Профиль

Направить жалобу в государственные органы

НАПРАВИТЬ ЖАЛОБУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ

Электронное правительство – это единый механизм взаимодействия государства и граждан, а также государственных органов друг с другом, обеспечивающий их согласованность при помощи информационных технологий. Именно этот механизм позволил сократить очереди в государственные органы и упростить и ускорить получение справок, свидетельств, разрешительных документов и многого другого.

На портале Электронного правительства www.egov.kz Вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение на портале.

Как это сделать?

1. Авторизоваться на портале egov.kz.

2. Выбрать сервис «Электронные обращения»

3. Заполнить представленную форму.

4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.

5. Направить жалобу в государственне органы

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя портала egov.kz.поступит:

1. Уведомление о доставке.

2. Уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения.

3. Уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения.

4. Уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Примечание: 

Прием электронных обращений предназначен только для обращений физических и юридических лиц, определенных в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года № 221» как направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик.

Результат оказания услуг

Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.

НАПРАВИТЬ ЖАЛОБУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ